Касса не найдена!
Ошибка означает, что касса не выбрана.
- Проверьте присоединена ли касса к компьютеру.
- Выключите и включите кассу.
- Попробуйте заново найти кассу нажав кнопку "Искать" в Панель управления/настройки.
-
Потеряю ли я данные, с которыми работал, если браузер вдруг аварийно закроется?
Если вдруг по каким-то причинам у вас выключился компьютер или закрылся браузер, то ваши данные не потеряются. Они автоматически сохраняются после каждого изменения.
Возможна ли установка системы на локальный компьютер?
Да. Хотя Shop control это облачный сервис, но он создан как самообновляемый .exe фаил который Вы можете установить на свой компьютер. У вас будет всегда последняя версия программы.
Для каких налоговых режимов предназначена программа?
Программа разрабатывалась в первую очередь как управленческая система - помощник руководителю и персоналу в ежедневной работе и в принятии решений. Ее цель - удовлетворение реальных потребностей бизнеса.
Подходит ли программа для розничной торговли?
Да, конечно. Кроме стационарных торговых точек, Вы также сможете организовать торговый учет в местах, где раннее это было сложно осуществить. Например, уличная торговля, палатки, доставка курьером, небольшие павильоны и т.п.
Какие организации могут вести учет в программе?
Небольшие компании и индивидуальные предприниматели, занятые преимущественно в сферах торговли и оказания услуг (например, салон красоты, ремонт обуви и т.п.)
Что будет с моими данными, если я не успею вовремя оплатить подписку?
В случае, если вы по каким-то причинам не успеваете оплатить подписку или решаете отказаться от работы в сервисе, мы сохраним вам доступ ко всем документам в режиме ограниченной функциональности: вы сможете просматривать, печатать или сохранять ваши документы на компьютер, но не сможете вносить в них изменения или создавать новые, также Вам будет недоступна Рабочая панель продавца.
Можно ли работать в программе одновременно нескольким пользователям?
Да, в программе одновременно может работать сразу несколько пользователей (максимальное кол-во пользователей ограничивается условиями вашего тарифного плана).
Каждый пользователь имеет свой логин и пароль для входа в программу.
Передаются ли данные в ОФД?
Да. Данные о пробитых чеках передаются в ОФД. Так же вы можете отправит чек на телефон клиента или на его электронную почту.
Утерян пароль от аккаунта Владельца. Что делать?
Т.к пароли, созданные взамен стандартного, не подлежат декодированию и восстановлению (для защиты ваших данных). Владелец, который потерял или забыл пароль, может обратиться в службу поддержки. Мы обнулим его пароль до первоначального, стандартного, после чего он сможет войти в программу и поменять его на свой.